averymarket.ru
  1. Скидки
  2. Расширенный поиск
  3. Контакты
  4. Регистрация
  5. Вход
Корзина
Корзина пуста.
ГлавнаяНовинкиМои данныеСкидкиКонтакты
Поиск
Расширенный поиск
Averymarket
Разделы
Узнайте больше
Телефон: +7 (812) 905 - 26 - 10 E-mail: info@averymarket.ru
Информация
Быстрый заказ
Укажите код товара.
Рекомендуемые Рекомендуемые
Этикетки в ролях для ленточных для принтеров dymo 54 x 101 мм (AS0722430)
Этикетки в ролях для ленточных для принтеров dymo 54 x 101 мм (AS0722430)


Цена: 1.145 руб.
Купить 'Этикетки в ролях для ленточных для принтеров dymo 54 x 101 мм (AS0722430)'
Новости
27.06.2014 Доставка по всей России!
Статьи
Новые статьи ()
Все статьи (6)
Статьи (6)
Вход
E-Mail:
Пароль:
Новинки more
Самоклеящиеся пленки, прозрачные для струйных принтеров, 50 страниц (2501)
Самоклеящиеся пленки, прозрачные для струйных принтеров, 50 страниц (2501)


Цена: 5.481 руб.
Купить 'Самоклеящиеся пленки, прозрачные для струйных принтеров, 50 страниц (2501)'
Производитель
Безопасность магазина

Утром – деньги, вечером – стулья! Миф о предоплате в интернет-магазинах

Говорят, отсутствие предоплаты в интернет-магазине – главный показатель честности и надежности компании. Услышав это, многие сразу делают вывод: предоплата = мошенничество. Это миф!

Но почему интернет-магазин требует предоплату и, о чем это может сказать покупателю?

Варианта два:
1. Вас действительно хотят обмануть.
2. Вам хотят честно продать обещанный товар, но по более низкой цене, чем у конкурента (застраховавшись от рисков).

Как предоплата влияет на цену товара?

Требуя предоплату, добросовестный магазин всего лишь страхует себя от рисков. А это значит, перестраховавшись таким образом, он может предложить вам товар по более выгодной цене. Как это работает? Сейчас поясним.

Пять поступков покупателей, которые заставляют интернет-магазины работать по предоплате:

• «Я передумал брать ботинки из изюбра, хочу из кожи енотовидной собаки!» Покупателю доставили товар в регион, но он передумал его покупать. Магазин уже потерял деньги на доставке, и еще потеряет их на отправке обратно.
• «На правом ботинке шнурок короче. Заберите ботинки, верните деньги!» Уже после покупки вдруг обнаруживается брак. Магазин вынужден вернуть все деньги (в том числе за доставку), он опять в убытке.
• «Город призраков» Покупатель просто не приходит забрать товар. Магазин платит за доставку, хранение и отправку обратно. А если был задействован курьер – еще и за его работу.
• «Хочу такой же, но с перламутровыми пуговицами!» Покупатель получил товар, но просит заменить его на похожий. Магазин отправил новый, а покупатель не отправил ничего. Магазин теряет деньги за второй товар + за его доставку.
• «Добрый менеджер» Менеджер магазина что-то напутал. Он случайно оплатил доставку товара вместо покупателя, который должен был платить наложенным платежом (по факту получения). Покупатель получил товар с бесплатной доставкой и внезапно решил сменить номер телефона.

Все эти риски интернет-магазины, которые работают без предоплаты, закладывают в цену товара изначально. А те, что работают с предоплатой, могут продавать товар по более выгодной цене. Вот только доверие покупателей к магазинам с предоплатой пока оправданно невысокое. Ведь нередко по такой схеме действительно работают мошенники.

«Предоплата, это нормальный способ расчетов. Это не хорошо и не плохо. Это именно «нормально». Нужно просто знать - когда ты деньги перечисляешь в «никуда», то с 99% вероятностью они не вернутся. Чудес на свете не бывает. А если ты проявляешь разумную осмотрительность, то ситуация меняется. Реальному магазину всё же выгоднее иметь постоянного клиента, чем разово кого-то обмануть.

 

Мы тоже работаем с регионами по предоплате. Чтобы покупателю было спокойнее, по его желанию высылаем договор поставки по предоплате вместе со счетом. В договоре поставки по предоплате указаны все реквизиты фирмы, также он подписан директором.


Назад
 


Copyright © 2019 averymarket.ru. averymarket.ru Санкт-Петербург Россия +7 (812) 905 26 10